8 (499) 390-25-33 sales@moviemoscow.ru

Видеоролик может стать отличным продающим инструментом для ювелирных изделий. Качественная рекламная съемка украшений способна привлечь внимание покупателей, создать позитивный имидж компании и вывести ее далеко вперед конкурентов.

Видео может быть использовано для рекламы новой коллекции, презентации изделий на выставках и мероприятиях, демонстрации изделия в интернет-магазине и других целях. Однако чтоб ролик действительно работал, необходимо понимать, что видеосъемка ювелирных украшений имеет свои особенности, поэтому для достижения максимальных результатов стоит доверить ее профессионалам.

рекламная съемка украшений

Принципы рекламной съемки драгоценностей

Разберемся, в чем же принципы рекламной съемки драгоценностей и чем она отличается от других роликов.

  • Во-первых, при съемке ролика нужно понимать, для каких целей он будет использоваться. Если это реклама для интернет-магазина, где покупатель не имеет возможности увидеть изделие вживую, необходимо учитывать этот момент, дать человеку возможность максимально полно представить картину. То есть показать украшение во всех деталях, тем самым отбрасывая возможные сомнения.
  • Во-вторых, нужно учитывать особенности целевой аудитории. Отталкиваясь от категории потребителей, на которую нацелена данная реклама, можно создать соответствующее настроение ролика. Если это реклама дорогих украшений класса люкс, то и сам рекламный ролик должен выглядеть богато, демонстрировать роскошь, оправдывать цену изделия. Если это съемка бижутерии, то в ролике стоит отразить ее доступность, но в то же время, способность создавать неповторимый стиль.
  • В-третьих, хорошая реклама украшений должна показывать не только само изделие, но и изделие в действии. Это, скорей, психологический прием, который поможет потенциальному покупателю полностью ассоциировать украшение с собой. Например, если это колье, гораздо выигрышней будет смотреться реклама, где оно продемонстрировано на шее красивой девушки, нежели просто на витрине ювелирного магазина.
  • В-четвертых, для того, чтобы не наскучить зрителю, нужна динамика. Для этого используется разнообразие сцен и смена планов. Украшение нужно показывать как общим планом, так и крупным. При общих планах необходимо добиться того, чтобы изделие не терялось на фоне всего остального. Это достаточно трудно сделать, так как драгоценности – не очень крупная деталь. Снимать ювелирные украшения крупным планом еще сложнее – без учета всех технических особенностей данного вида съемки, получить хорошую рекламу невозможно. Об этом поговорим ниже.

Технические особенности съемки ювелирных украшений

Ювелирные изделия – не самый простой объект для съемки. Они блестят, отражают свет, имеют неровную поверхность. Поэтому при видеосъемке украшений необходим грамотный технический подход.

  • Использование качественной техники для видеосъемки. Хорошая камера и набор необходимых объективов позволит показать изделие близко и максимально четко.
  • Грамотная работа со светом. Только профессионал может выставить свет таким образом, чтобы добиться отсутствия бликов. Это особенно важно при съемке изделий с камнями.
  • Дополнительное оборудование. В зависимости от сюжета видеоролика для съемки помимо камеры и света может потребоваться и другое оборудование. Сюда входят специальные системы стабилизации камеры – без них макросъемка не получится хорошей, а использование штатива лишит кадра динамики. Крутящиеся столики и подставки, различные фоны и многое другое может потребоваться в процессе.
  • Подготовка к съемке самого изделия. Ювелирное украшение, используемое для видеосъемки, должно быть идеальным – без отпечатков, без потертостей.

Постобработка видео с ювелирными изделиями

Каким бы тщательным ни был процесс подготовки и съемки ювелирных изделий, без хорошей постобработки таких роликов не обойтись. Это связано, в первую очередь, с особенностями макросъемки, при которой оператор добивается максимальной четкости и детальной демонстрации изделия. Но при этом, все возможные изъяны в виде пылинок, которые не видно невооруженным глазом и от которых невозможно избавиться в процессе, при такой съемке отчетливо видны. Поэтому постобработка – важный этап на пути создания такого рекламного ролика.

Кроме того, в большинстве случаев видеороликам с драгоценностями требуется цветокоррекция. Она нужна для того, чтобы избавиться искажений натурального цвета, отрегулировать и выровнять его.

Таким образом, видеосъемка украшений – это отдельная категория роликов, которая требует тщательной подготовки и обработки. Она характеризуется сложностью процесса и скрывает в себе множество нюансов. Однако грамотно снятая реклама драгоценностей способна стать визитной карточкой продавца, не только увеличив продажи, но и создав ему безупречную репутацию.