8 (499) 390-25-33 sales@moviemoscow.ru

Видео сегодня является самым действенным методом рекламного воздействия. Фитнес клубы эта тенденция не обошла стороной – с помощью видео можно создать неповторимый имидж клуба и заметно увеличить продажи. Однако для того, чтобы ролик получился выигрышным, при съемке важно учесть все детали, ведь съемка видео для фитнес клуба – это отдельное направление рекламы, которое, как и многие другие направления, имеет свои уникальные особенности.

Работа по созданию рекламы фитнес клуба состоит из трех этапов: подготовительного, этапа съемки и этапа монтажа. Рассмотрим их подробнее.

Реклама фитнес-клуба — подготовительный этап

В данном виде рекламы подготовительный этап – очень важная часть, которую нельзя упускать. Ведь от качества подготовки в конечном итоге будет зависеть качество ролика, который получится на выходе.

  • Во-первых, съемочной группе необходимо ознакомиться с клубом, для которого будет сниматься ролик. Прикинуть все возможные ракурсы и планы. Посмотреть, как располагается свет, достаточно ли естественного источника света, какого качества искусственные источники. Подумать, нужен ли дополнительный свет, и как его расположить.
  • Во-вторых, провести детальный разговор с заказчиком, чтобы понять все его «хотелки». Выяснить, в чем преимущество клуба, что бы хотел показать заказчик, а что лучше оставить за кадром.
  • В-третьих, подготовить сценарий, который будет являться результатом проработки первых двух пунктов. Он должен включать подробный план видео, какие кадры нужны, в каких ракурсах. Если нужен закадровый текст, то он также должен быть четко прописан и приведен в соответствие с запланированным видеорядом. Также необходимо определиться с оборудованием, которое понадобиться для съемок.
  • В-четвертых, подобрать актеров. Тренажеры – это, конечно, хорошо, но для живого видеоролика о фитнес клубе нужна динамика. Естественно, актеры должны ассоциироваться с силой, хорошей фигурой и здоровьем. С ними важно проговорить весь порядок съемки кадров, в которых они будут задействованы, ведь съемочная группа должна подходить к съемке не только со стороны видео механики, но и с полным пониманием того, что происходит. Также на этом этапе важно обсудить вопрос одежды актеров – желательно, чтоб она была не слишком светлой или слишком темной, не сливалась с общим фоном и не рябила.

Этап съемки видеоролика для фитнес-клуба

Как известно, правильное планирование – это уже 50 процентов успеха. Если подготовительный этап проведен хорошо, то сама съемка должна пройти как по маслу. Конечно, при условии, что она в руках профессионалов – только они смогут провести ее на высшем уровне.

  • Грамотно расставить свет или воспользоваться уже имеющимися источниками.
  • Выбрать нужные ракурсы и планы. Для рекламы фитнеса потребуются общие и крупные планы. Общие – для представления клуба в целом, крупные – для демонстрации деталей и подробностей. Разнообразие ракурсов же позволит зрителю составить наиболее полное представление о клубе.
  • Придать динамики. Спорт – это динамика, поэтому и реклама спортивных занятий должна быть живой и динамичной. Для наиболее полного эффекта движение должно быть не только со стороны объекта съемки, но и со стороны камеры. И здесь, конечно, снова не обойтись без специализированного оборудования, а именно различных систем стабилизации.
  • Профессионально озвучить. Как и съемка, озвучка видео должна быть профессиональной. Голос диктора должен быть хорошо поставлен, а речь не иметь дефектов.

Посмотрите, например, какой ролик мы сделали для школы фридайвинга Глубина.

Этап монтажа

После съемки традиционно идет этап монтажа и постобработки.

Здесь из всего отснятого материала выбираются наиболее выигрышные кадры, выстраиваются в нужной последовательности. Накладывается аудио дорожка. Для большей динамики и создания настроения, как правило, голоса диктора не достаточно, поэтому на задний план накладывается музыка.

К выбору музыки важно подойти со всей ответственностью, ведь она может как разнообразить, так и убить рекламный видеоролик. И, конечно, соблюдение авторского права никто не отменял. Далее весь аудио и видео ряд синхронизируется, регулируется и выравнивается цвет видео дорожки, добавляются эффекты переходов между кадрами, регулируется громкость аудио дорожек. Добавляется эффектное начало и эффектное завершение рекламного видеоролика, видео брендируется.

Конечный вариант ролика согласуется с заказчиком, при необходимости вносятся коррективы.

Кстати, для достижения максимального успеха, общение с заказчиком не прекращается на протяжении всех этапов работы с видеороликом.

Согласуются все детали – от голоса диктора, до финальных кадров. Это позволяет прийти к единому мнению, избежать большого количества правок на конечном этапе и получить качественную, уникальную и реально работающую видео рекламу фитнес-клуба.