8 (499) 390-25-33 sales@moviemoscow.ru

Рекламный ролик — лицо вашего бренда. Вы коммуницируете с потребителем через рекламный контент, поэтому подходить к его созданию нужно ответственно. А так же, понимать, что сам по себе рекламный ролик — это финальная точка рекламной кампании. Мы не будем вам рассказывать об изучение ЦА, QFD, воронках продаж, пирамиде Маслоу и прочих маркетинговых исследованиях, являющихся основой рекламной кампании, венец которой сам рекламный продукт.

Нужен рекламный ролик? С чего начать?

Итак, у вас есть товар, маркетинговая стратегия, понимание сезонности, а ваш потребитель у вас как на ладони. Осталось только мотивировать его к покупке. Для этого и нужен рекламный ролик. Как раз на этом моменте вы обращаетесь в видеопродакшн.

Даем пошаговую инструкцию по созданию рекламного ролика:

Шаг 1

Выявление аудитории и площадок для размещения. От этого зависит формат ролика, длина и стилистика.

Шаг 2

Определение цели видеоролика. Мотивация к покупке, переход на сайт, запоминание продукта, анонсирование акции и т.д. Тоже важная деталь. Рекламный ролик может нести в себе только один основной смысловой посыл. Иначе он не будет эффективным. Вы не можете сказать все в одной рекламе.

Шаг 3

Понимание инструмента. Это может быть прямая провокация или нативная реклама. Все зависит от вашей бренд стратегии и потребителя.

Шаг 4

Креатив. Все умные фразы и смыслы нужно обличить в креатив. Продумать какой должен быть ролик, актеры, локации.

Шаг 5

Разработка айдентики или как ее называют — корпоративную идентичность. Любая кампания должна иметь «свое лицо». Для этого нужно проработать айдентику всего проекта. Ведь она будет не только в ролике, но и во всех сопровождающих материалах.

Шаг 6

Подобрать команду и локацию. Важно ничего и никого не забыть. И это уже является нашей работой. Не полагайтесь на случай. Если вам важно что бы главный герой выглядел как рок — звезда, наймите стилиста. Не пишите модели: «Возьми какую-нибудь кожаную куртку». Красота в деталях! Ведь самое главное это подготовка! Ошибки предпродакшена не исправит постпродакшн.

Шаг 7

Сценарий. Хороший сценарий залог успеха. Съемочный процесс и так сложное дело, а без «карты» он становится практически невыносимым. Команда должна точно понимать, что она делает. Куда ставить свет, каких кадров добиваться, с какой интонацией читать.

Подведем итог нашего путешествия по созданию рекламного ролика. Начинать создание рекламного ролика нужно, с начала. С определения целей и задач. Понимая, куда и кого реклама должна привести, можно расписать весь оставшийся путь.

Мы, как видеопродакшн – всегда готовы встретиться с вами и помочь с нашей, профессиональной в сфере съемки рекламных роликов точки зрения, помочь вам определиться со всеми возникающими вопросами на разных этапах планирования ролика и разработки стратегии.