8 (499) 390-25-33 sales@moviemoscow.ru

Одно из самых эффективных средств, повышающих интерес к предлагаемым услугам или продукции — создание видеоролика, выполняющего сразу несколько задач. С помощью короткого презентационного фильма можно привлечь внимание максимального количества клиентов, инвесторов и партнеров. Задача такого корпоративного ролика — наглядно и ярко представить информацию о компании, чтобы повысить доверие и лояльность. Именно короткий содержательный фильм позволит обойти конкурентов и выделиться на их фоне, повысив репутацию компании.

корпоративный ролик

5 главных задач, которые решает корпоративный видеоролик

Огромная конкуренция на рынке услуг и товаров требует особого подхода при производстве видеофильма. Данный маркетинговый инструмент используется для достижения важнейших целей:

  • Презентация. Благодаря ознакомительному ролику можно рассказать о молодой, динамично развивающейся фирме, компании или бренде, представив их клиентам. Это один из первых шагов, позволяющих быстро найти новую клиентуру.
  • Демонстрация продукта/услуги. Задействовав визуальную составляющую, проще заявить о потенциале предприятия, показать плюсы товара и его уникальные особенности.
  • Формирование командного настроя, эффективных и доброжелательных отношений внутри рабочего коллектива.
  • Обучение. Для развития и получения необходимых навыков персонала используется качественный видеоматериал.
  • Реклама. Съемка яркого и содержательного корпоративного фильма позволит в короткий временной промежуток представить свою продукцию и значительно увеличить объем продаж.

Для создания медийного материала необходимо собрать максимум информации, поскольку ничем необоснованные дифирамбы и общие фразы не оказывают должного действия на зрительскую аудиторию.

История одного успеха — корпоративный фильм, созданный в Москве и облетевший несколько стран мира

Примером настоящего профессионализма является работа, созданная высококлассными специалистами московской студии «MovieMoscow». В коротком видеоролике, снятом для компании «ЮНИМ», рассказывается о медицинских услугах нового уровня — срочной онкологической диагностике с получением быстрых и высокоточных результатов.

Презентационный фильм был создан для показа на медицинских конференциях и встречах, наглядно демонстрируя: автоматизацию всех процессов, новейшее оборудование, установленное в лаборатории, сервис доставки образцов, виды услуг и ценовую категорию. После просмотра ролика сфера деятельности патоморфологической лаборатории расширилась со всех регионов России до сотрудничества с клиниками Казахстана, Армении, Беларуси.

Топ-3 причины, по которым ролик закрывают на 5 секунде

Чтобы снять крутой и качественный корпоративный ролик, нужно избегать следующих ошибок:

  • Содержание фильма с первого до последнего кадра должно быть направлено на решение основной бизнес-задачи. Если необходимо презентовать новую компанию — рассказывают о структуре, представляют конкретные интересные факты, знакомят с уже имеющимися достижениями, указывают на весомых деловых партнеров. Если не учитывать данных пожеланий, неудачный корпоративный фильм способен погубить репутацию и снизить имидж компании.
  • Безосновательные «хвалебные оды» также являются неуместными. Аудитория уже устала от расхожих фраз о «высоких инновационных достижениях», «лидирующем положении на рынке» и «высоком качестве продукции». Такой фильм просто не будут смотреть.
  • Скучное содержание, отсутствие яркой анимации, запоминающихся логотипов, титров. Качественный промо-ролик способен выполнить свою функцию даже в 30-секундный промежуток, в то время как однообразный видеоматериал не сможет удержать внимание зрителя.

При съемке корпоративного ролика нельзя игнорировать основную целевую аудиторию, которая будет вести просмотр в местах продаж, на конференциях, выставках, в социальных сетях или на сайтах компании. С учетом этих факторов выбирают содержание, формат и длительность видеофильма.

Как проверить студию продакшена на профессионализм

Желание заказать для своей фирмы или предприятия корпоративный ролик нередко оказывается трудноосуществимым. Видеосъемку предлагают многочисленные студии, при выборе которых необходимо получить ответ на важнейшие вопросы:

  • Какие виды услуг вам предлагают? Профессиональная студия снимет рекламный и презентационный ролик, короткий клип, серьезный документальный отчет, материал для социальных сетей.
  • Имеется ли необходимое оборудование? Чтобы создать впечатляющий видеоролик, работают с несколькими камерами и осветительным оборудованием.
  • Где ведется съемка? Профессионалы готовы работать по всему миру, будь то автомобильный салон в вашем городе или научная конференция за границей.
  • Как выполняется доработка и озвучка? Для получения желаемого результата требуется большой труд, монтаж, использование звуковой аппаратуры, спецэффектов.

При общении с клиентом должны быть озвучены сроки съемок, разработан и утвержден уникальный сценарий. Только в этом случае можно добиться желаемого успеха — повышения лояльности клиентов, покупателей, деловых партнеров.