8 (499) 390-25-33 sales@moviemoscow.ru

У вас есть продукт, который нужно рекламировать.

Перед вами встала задача придумать концепцию рекламного видеоролика. Да не просто видеоролика, а запоминающегося и продающего, что бы все из него песню в душе напевали и слоганы вспоминали.

Как придумать такой креатив? Однозначно идею нельзя найти в Google или Pinterеst, даже Canva вам не поможет. Потому что нет беспроигрышной идеи для рекламного ролика, которая будет служить лекарством для всех продуктов. Но! Можно воспользоваться четырьмя лайфхаками как эту идею придумать.

Наша команда очень тщательно подходит к поиску концепции. Это первый этап работы, когда ты изучаешь продукт. Да, именно изучаешь. Концепт не живет без продукта!

Мы всегда задаем клиентам два важных вопроса, которые помогут решить задачу “поиск креатива”:

  • Что это за продукт?
  • Какая цель у рекламного ролика?

Имея два развернутых ответа на несколько десятков листов. Мы выделяем гайдлайн. И ищем ту саму ИДЕЮ для рекламного ролика.
Для этого мы используем один из этих способов в зависимости от требований рынка.

Первый способ — Ассоциативные ряды

Подходит, если вам важно, чтобы креатив был связан напрямую с продуктом, и продукт фигурировал на протяжение всего ролика.

Как это работает?

Каждый член нашей команды пишет максимальное количество слов ассоциирующихся с данным продуктом. Спонтанные, необдуманные предложения, основанные исключительно на ассоциациях. Потом мы все ранжируем и появляется несколько неожиданных концепций.

Второй способ — Мозговой штурм

Этот вариант позволит придумать ассоциативную историю, без прямой рекламы продукта. Когда в ролике не должен все время фигурировать продукт.

Как это работает?

Мы выбираем несколько смежных областей. Делаем карту, куда вписываем тоже спонтанные ассоциации. Но ассоциации уже не связаны напрямую с продуктом. Дальше ранжируем и выбираем самые интересные варианты.

Третий способ — Ситуациативный. “На хайпе”

Подходит если рекламный ролик сезонный, а не предназначен рекламировать продукт веками. Когда рекламная кампания должен выстрелить именно сейчас, и ярко.

Как это работает?

Мы используем актуальную новость. Политическую, социальную, зависит от вашего продукта. Именно основываясь на этой новости, мы уже разрабатываем креатив для рекламного ролика продукта.

Важно помнить, что тема должна быть обсуждаемой и громкой.

Четвертый способ — Обратиться к основам

Если это не новый продукт, то у него есть история, которую можно рассказать.

Если новый, то у него есть история создания.

Генерите идеи, и не забывайте о конечной цели. Рекламный ролик, это не только качественная картинка и интересный сюжет, но и призыв к какому-то действию!

как генерировать идеи для рекламного ролика